Во время недавнего чата в Твиттере разработчики ответили более чем на 40 вопросов. Темой обсуждения стали изменения классовой системы, которые мы увидим в новом дополнении.
На вопросы отвечали:
— Matt «Hoarsedev» Zimmitti — Ведущий специалист по разработке/проектированию систем.
— Jared «Amlug» Hall-Dugas — Ведущий разработчик/проектировщик микротранзакций.
— Trevor «Jinjaah» McEwen — Младший разработчик/проектировщик систем (классов).
— Erika «Deviled_Egg» Ng — Младший разработчик/проектировщик систем (классов).
— Rick «Sapience» Heaton — Коммьюнити-менеджер.
Привет всем. Давайте начнем немного пораньше и пройдемся по вопросам, заданным на форуме. Поехали!
B1. Будут ли текущие добродетели и таланты включены в новую классовую систему?
О1. Отвечает HoarseDev.
Добродетели не претерпят значительных изменений, а вот таланты полностью изменятся для новой системы.
B2. Как изменения повлияют на верховой бой? Изменятся ли эти умения?
О2. Отвечает Deviled_Egg.
Никакие бонусы от новых талантов не будут влиять на верховой бой.
B3. Если для примера взять боевых скакунов, как мы будем получать и расходовать очки на ветви талантов?
О3. Отвечает HoarseDev.
Вы будете получать по очку каждые два уровня. Также очки можно получить за некоторые деяния. На ранних уровнях можно выбрать специализацию, которая даст определенные бонусы и повлияет на стоимость талантов по мере их получения.
B4. Собираетесь ли вы изменить и боевую анимацию?
О4. Отвечает Jinjaah.
Мы занимаемся этим по мере необходимости. Ряд слишком длинных анимаций сокращается для более активного управления персонажем. В качестве примера можно назвать умение воителя «Яростные удары».
B5. Если игроки потратили марки для открытия дополнительных ячеек талантов, как эти покупки будут компенсированы с вводом новой системы?
О5. Отвечает HoarseDev.
По мере вложения очков в выбранную специализацию вы получаете доступ к дополнительным бонусам. Они открываются так же, как и старые ячейки талантов. Ваши покупки будут сохранены.
B6. Сможем ли мы сохранять наборы талантов? Если да, то сколько?
О6. Отвечает HoarseDev.
Для начала доступно два, но можно приобрести дополнительные ячейки для набора.
B7. Какая часть новой системы спрячется за покупками в Лавке?
О7. Отвечает HoarseDev.
Только ячейки, похожие на старые покупки для премиум- и фри-аккаунтов, и дополнительные ячейки для сохранения наборов талантов, если вам мало двух бесплатных.
B8. Позволит ли изменение использовать четыре легендарных таланта одновременно?
О8. Отвечает HoarseDev.
Нет, но таланты станут сильнее.
О8а. Отвечает Deviled_Egg.
Легендарные таланты теперь являются частью каждой ветви талантов, их можно приобрести ближе к концу их развития. Также есть легендарный пассивный бонус, который зависит от выбранной специализации. Данный бонус станет доступен после вложения в ветви определенного (суммарного, всё равно в какие ветви) количества очков.
B9. Распространится ли новая система и на игроков-монстров?
О9. Отвечает Jinjaah.
Монстры получат бонусы от наборов пороков, но не полные ветви талантов.
B10. Будут ли опубликованы дневники разработчиков о грядущих изменениях классов/систем до выхода дополнения?
О10. Отвечает Deviled_Egg.
Мы собираемся опубликовать дневники об изменениях каждого класса.
О10а. Отвечает Sapience.
Так, дайте мне настроиться... М-м-м, я вижу огромное количество потраченных на редактирование текстов часов в будущем своем...
B11. Что послужило основной причиной(-ами) для этих изменений?
О11. Отвечает Jinjaah.
Думаю, вот эти две причины:
1. Мы хотели изменить ветви талантов так, чтобы они начинали давать бонусы сразу после прохождения вступления, а не намного позже, когда мы начинаем метаться между талантами.
2. Мы очень хотели, чтобы каждая ветвь талантов отличалась от других, а также уменьшить однородность классов, которая накопилась за эти годы.
B12. Надо ли нам будет снова искать барда/наставника для изменения талантов? Надеюсь, нет.
О12. Отвечает Jinjaah.
Нет! Изменить таланты можно в любое время, при условии, что вы не в бою.
О12а. Отвечает Deviled_Egg.
Процесс похож на изменение талантов боевого скакуна.
B13. Смогут ли менестрели с помощью игрового серебра переключаться между очень умелыми убийцами в «Боевой речи», которые наслаждаются одиночной игрой, и очень способными лекарями, которых будут звать в инстансы и рейды?
О13. Отвечает HoarseDev.
Наборы можно изменить с помощью игрового серебра.
B14. Будет ли добавлен новый класс в игру?
О14. Отвечает HoarseDev.
Не в дополнении «Хельмова Падь».
B15. Использовав все очки, сколько в среднем активных умений получит в свое распоряжение персонаж 85-го уровня?
О15. Отвечает Jinjaah.
Целью, хоть она и не для всех схожа, является наличие у классов около 20 умений после использования всех очков. Умения быстрого перемещения не учитываются.
B16. Повлияют ли как-нибудь изменения классов на легендарные предметы и наследия?
О16. Отвечает HoarseDev.
Ох, нам предстоит сделать множество изменений.
B17. Как новая система позволит нам добиться текущей гибкости без необходимости покупки многих наборов талантов в Лавке?
О17. Отвечает Jinjaah.
Много времени и усилий было потрачено на создание ветвей, поощряющих вкладывать очки во вспомогательные ветви. Новая система предложит вам множество смешанных вариантов.
B18. Означают ли изменения, что персонаж 95-го уровня может быть слабее (урон/лечение), чем аналогичный персонаж 85-го уровня?
О18. Отвечает HoarseDev.
Они будут сильнее в выбранной специализации. Специалиста широкого профиля не получится.
B19. Будет ли сделана попытка упростить огромный и запутанный список умений защитника?
О19. Отвечает Deviled_Egg.
Если кратко, то да. Некоторые гамбиты убираются, другие изменяют свою специализацию. Общее количество гамбитов будет зависеть от выбранного вами пути развития персонажа.
B20. Можете ли вы привести примеры специализаций?
О20. Отвечает Jinjaah.
Охотник может выбрать между «Мастером лука» или «Мастером охоты». «Мастер охоты» обладает меньшим радиусом атак, но может стрелять на ходу. Наоборот, стрелы «Мастера лука» летят намного дальше, но необходимо сохранять неподвижность.
[Не надо считать, что у охотников будет лишь две ветви. Это просто пример.]
B21. Сейчас охотники обладают большим количеством умений. Будут ли они объединены?
О21. Отвечает Jinjaah.
Да. Некоторые умения будут объединены, чтобы довести их число до двадцати на специализацию. Умения быстрого перемещения не учитываются.
B22. Можно ли изменить специализацию позднее или так и жить со сделанным выбором?
О22. Отвечает Deviled_Egg.
Да, специализации можно изменять. Сброс талантов также позволит выбрать новую специализацию.
B23. Умения будут приобретаться у наставников или доступны после открытия в ветви талантов?
О23. Отвечает Jinjaah.
Одни будет давать ветвь талантов, другие будут автоматически даваться персонажу при достижении определенного уровня.
B24. Увидим ли мы значительные изменения текущих умений и будут ли умения, доступные только при развитии специализации?
О24. Отвечают все.
Да и да!
B25. Смогут ли новые персонажи увидеть все таланты/умения до выбора специализации?
О25. Отвечает HoarseDev.
Да. Вы сможете увидеть все специализации и ветви до выбора.
B26. Придётся ли игрокам пожертвовать выживаемостью ради увеличения урона?
О26. Отвечает HoarseDev.
Да, и наоборот. Но можно немножко запустить лапки в оба пирога.
B27. Вы продолжаете говорить, что специализация выбирается на ранних уровнях, и сразу даются бонусы. Что с персонажами, уже достигнувшими 85-го уровня?
О27. Отвечает Deviled_Egg.
Вы получите соответствующее количество очков. За деяния, которые раньше давали таланты, начслят очки талантов. При входе в игру после установки дополнения вы сможете выбрать специализацию и вложить в нее полученные очки.
B28. Насколько сильно будет отличаться стиль игры по сравнению с текущим?
О28. Отвечает Deviled_Egg.
Это все еще будут старые и знакомые классы, но улучшенная версия.
О28а. Отвечает Jinjaah.
Они должны будут лучше выполнять роль, что была им предназначена.
B29. Изменят ли свою роль текущие неиспользуемые ветви талантов? Например, желтая ветвь охотников (Капканщик).
О29. Отвечает Jinjaah.
Ветви талантов, разделяющие такую же участь, как и желтая ветвь охотника, изменяются намного сильнее.
О29а. Отвечает Deviled_Egg.
Мы хотим, чтобы каждая ветвь была одинаково хорошей.
B30. Такие классы, как рыцари и воители, могут удерживать на себе монстров. Легче или сложнее им станет выполнять данную роль?
О30. Отвечает Deviled_Egg.
Каждая подобная [т.е. танкующая] специализация будет эффективной, но по-своему.
B31. Станут ли ловушки охотника умениями и появятся ли новые виды ловушек, т.к. у них есть недооцененный потенциал?
О31. Отвечает Jinjaah.
Ловушки охотника становятся умениями. Их можно будет использовать в бою и увеличена сила некоторых из них, чтобы слегка развеять чувство недооцененности.
B32. Что изменится в классах и талантах монстров?
О32. Отвечает Jinjaah.
Монстры получат бонусы наборов пороков. Эти бонусы дают различные эффекты в зависимости от используемых пороков.
B33. При использовании игрового серебра для сброса талантов будут сбрасываться все вложенные очки или мы можем выбрать, что изменить?
О33. Отвечает HoarseDev.
Всё или ничего.
B34. Будут ли ловушки-умения использовать общее время повтора?
О34. Отвечает Jinjaah.
Нет, они не зависят друг от друга.
B35. Стоит ли ожидать усиления слабых питомцев хранителя мудрости и герольдов рыцаря?
О35. Отвечает Deviled_Egg.
Мы стараемся найти новую точку равновесия в их силе.
B36. Можете ли вы огласить какие-нибудь сроки? Дневники разработчиков, бета-тестирование.
О36. Отвечает Sapience.
«Уже скоро!» ©. Но первый дневник расскажет об Обновлении 11.3. В конце недели.
[Ответ «Уже скоро!» — фирменная фишка Sapience`а.]
B37. Останутся ли деяния типа «Используйте умение X N раз», деяния на сбор листочков книг легендарных талантов и задания? Будут ли они теперь давать очки талантов?
О37. Отвечает Deviled_Egg.
Выполнение данных деяний теперь вознаграждается очками талантов.
О37а. Отвечает Jinjaah.
Если вы уже завершили данные деяния, то новых не ждите.
B38. Спрашивает @Crappledumpkins. Недавно в Hobnanigans fields были замечены курицы и судья. Вернется ли данное мероприятие в ближайшее время? [Имеется в виду закрытая в 2007 году игра летнего фестиваля.]
О38. Отвечает Amlug.
Мы работаем над этим. Сроков пока назвать не могу, но нам бы хотелось увидеть их возвращение.
B39. Будут ли все ветви талантов автоматически доступны для VIP-игроков?
О39. Отвечает HoarseDev.
Да, будут.
B40. Что делается для устранения текущих проблем с производительностью игры?
О40. Отвечает Sapience.
Обновление 11.3 должно улучшить производительность при сражении верхом, уменьшить заторможенность. Также мы продолжаем добавлять новые инструменты мониторинга, чтобы проще было найти другие проблемы.
B41. Что вы скажете о неравенстве в классовых деяниях? Учитывая изменения уровней, на которых даются деяния, некоторые смогут выполнить деяния быстрее других.
О41. Отвечает Deviled_Egg.
Мы знаем об этой проблеме и работаем над ней.
В. Сколько ветвей талантов будет у каждого класса?
О. Отвечает Sapience.
Три.
О. Отвечает RockX.
Итак, многих волнует фраза «20 умений». Я хочу внести немного ясности.
Во-первых, это относится к умениям, которые активно влияют на игровой процесс. Такие умения, как быстрые перемещения, питомцы, стойки и прочее не учитываются.
Во-вторых, «20 умений» не высечено в камне, это общее руководство. У вас может быть меньше или больше, это зависит от специализации.
В-третьих, у каждого класса есть набор общих умения (умения, что важны для всех трех ветвей специализации) и набор специфичных умений. Вложенные очки талантов влияют на то, какие умения станут доступны вам. Давайте взглянем на взломщиков. *Оглядывается и никого не замечает. Вздыхает.* Ох уж эти взломщики. Ладно, будем объяснять на пальцах. Пожалуйста, помните, что некоторые специфичные умений, что я упомяну, являются новыми, и мы поговорим об их роли позднее.
Некоторые умения, которые должны быть в арсенале каждого законопослушного взломщика включают (но не ограничены): «Загадка», «Ловкий укол», «Двойной удар», «Слабое место», «С глаз долой». Теперь, если наш взломщик любит азартные игры и выбирает специализацию «Игрок», то он сразу получает доступ к умениям «Удачный удар» и «Неdge Your Bet». Если он вложит очки во всю ветвь, то станут доступны умения «Gambler's Advantage», «Сбивание с ног» и «All In». Или он может не вкладывать все свои очки в данную ветвь, а получить умения «Оглушающий порошок» и «Уловка: Пыль в глаза» из ветвей «Бесшумный нож» и «Хитрец» соответственно. [Названия некоторых умений мы перевести не смогли. Очевидно, это и есть те самые «новые умения», о которых упоминал RockX]
Точное количество доступных умений будет зависеть от выбора специализации и вложения очков талантов.
В. RockX, спасибо за пояснение и пример. Действительно помогает лучше понять, как работает система ветвей. Пожалуйста, почаще делитесь такими жемчужинами информации и своим коллегам советуйте поступать так же.
О. Отвечает RockX.
Это будет зависеть от количества печенек, что вы можете предложить. :)
В. Что происходит с умениями при изменении вложенных очков? Они остаются на панели, но их нельзя использовать или они исчезают, как это происходит при изменении набора талантов боевого скакуна?
О. Отвечает RockX.
Если вы теряете доступ к умению, оно будет удалено с панелей быстрого доступа, но они возвращаются на то же место, когда вы снова используете старый набор талантов. Я не думаю, что вам придётся тратить много времени на наведение порядка, может, даже совсем не придётся.
По крайней мере, так происходило 5 секунд назад на текущей внутренней сборке. Мне нужно было перепроверить.
В. Думаю, многие взломщики резко выпрямились на своих стульях, глаза широко открыты, шерсть на волосатых лапах вздыбилась, а от количества выделяемой слюны уже начало затапливать соседей ^_^
О. Отвечает RockX.
Да, я предполагал, что такое произойдет с любым классом, который бы стал примером. Просто в момент написания сообщения я работал над исправлением ошибки у взломщиков.
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Источники:
https://www.lotro.com/forums/showthread.php?521014-TRANSCRIPT-Twitter-De...
Альтернативный перевод от Советника Elennare:
http://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?t=35916