[Примечание Дозорного: автор дневника — Anthony «Doc» DiMento]
Несколько месяцев назад наша небольшая группа начала собираться и обсуждать, каким бы мы хотели видеть Верховой бой 2.0. Мы начали с изучения реакции игроков на первую версию данной системы, что увидела свет вместе с дополнением «Всадники Рохана». Наибольшее недовольство у игроков вызвало управление боевым скакуном. Преобладало мнение, что в самом начале скакун двигается неуклюже, но это улучшается по мере вложения очков в скорость поворота и ловкость. Игроки указали, что им приходится вкладывать очки в желтую ветвь талантов, чтобы управление скакуном стало приемлемым. Также недовольство вызывало то, что верхом классы ощущаются иначе, чем в пешем виде, и порой их совсем не узнать. Мы начали изменение системы со списком из двух проблем и возможными путями их решения:
Казалось, что проблемы очень разные, но решение связало их. Проблема №1 была решена очень просто:
Данное решение заставило нас задуматься над тем, чем занять освободившиеся ячейки талантов. В поисках решения мы взглянули на проблему №2.
Мы решили добавить более 80 новых талантов, по 8-10 талантов для каждого из 9 классов. Для сравнения, исходная версия верхового боя включала около 90 талантов. Стало понятно, что это огромная задача, поэтому разработка талантов была разделена среди нас, а для обеспечения единообразия установили ряд правил:
Закончив с новым набором талантов, настало время уделить внимание балансу и лоску.
Убрав ветвь талантов, отвечающую за движение скакуна, надо было убедиться, что всё ещё хорошо чувствуется разница между скакунами разного типа. Поэтому вы сможете заметить некоторые изменения в их начальных параметрах. Тяжелый скакун стал передвигаться на 0,5 м/с медленее, но получил прибавку к броне и выносливости, чтобы лучше выполнять свою роль животного для битья [Примечание Дозорного: пиньята?]. Легкий скакун теперь обладает повышенным запасом энергии и скоростью ее восстановления, чтобы увеличить эффективность классов поддержки. Средний же, как обычно — золотая середина.
На уровне классов план требовал более серьезных мер. Шаг 1: каждому разработчику обратить внимание на свой класс и внести улучшения, если что-то не так. Результатом стало изменение некоторых умений, которые были либо улучшены, либо изменены без необходимости тратить очки талантов. Это хорошо сочетается с нашей идеологией, что не надо заставлять игрока тратить очки талантов для того, чтобы умение можно было использовать. Все наши умения должны быть доступны и достаточно сильны с самого начала, таланты лишь усиливают их.
Применив ряд улучшений, не потратив даже одного очка таланта, мы бросили долгий взгляд на урон и расход энергии, чтобы убедиться, что в целом всё сбалансировано. Большинство игроков было очень довольно Рыцарем и Менестрелем (возможно, из-за того, что рыцарь был разрушительной силой, способной наносить до 25 тысяч урона за один удар), но недовольны исходящим уроном некоторых других классов. Мы стремились к тому, чтобы в верховом бою игрок почувствовал себя сильнее, но урон Рыцаря был просто невероятным, поэтому мы его слегка уменьшили. Прежде, чем вы схватитесь за сердце и начнете глотать таблетки, дайте мне уверить вас, что в рыцаре все еще дремлет зверь, и это отнюдь не хомячок. Мой подход заключался не в уменьшении значений урона для этих классов, а в увеличении их для остальных. Некоторые умения почти каждого класса получили прибавку к урону, в частности Хранителя Рун и Взломщика, которые теперь могут выйти из своих темных уголков и показать, на что они способны. После нескольких кругов тестирования мне кажется, что мы достигли очень хороших показателей урона для каждого класса. Конечно же, мы продолжим изучать реакцию игроков и вносить изменения по мере необходимости.
Я очень взволнован, вручая вам Верховой бой 2.0, и надеюсь, что вы получите столько же удовольствия от новой системы, сколько получили мы, создавая ее. Верховой бой развился благодаря всем вашим отзывам, и продолжит развиваться, пока живо желание. Итак, восстаньте, мои братья-роханцы, и насладитесь всем, что предлагает Верховой бой 2.0.
Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/mounted-combat-20-tale-problems-so...
Перевод выполнил: Хоббит ©