Поход в Нурз Гхашу - автор RobinHood

Поход в Нурз Гхашу (60+)

Место действия - Разлом Нурз Гхашу (рейдовый инстанс на 50й уровень, Анмар).

Тип схватки: атака.

В первой части схватки вы бежите вместе со следопытом Коруниром. Путь вам преграждают фумаролы, в которых он отыскивает уязвимые места (в это время вы его защищаете), а вы их потом уничтожаете (простым ударом или запуском комбо-приема (состоящего из желтых и красных символов, для 2 человек - 2 элемента, для 3х - 3, для братства и рейда - по 4; на т1 комбо одноцветная, на т2-т3 - 2 пары), в зависимости от того, сколько человек участвует в схватке).
Обязательное условие схватки - не дать погибнуть Коруниру и Голодиру.

Враги:
- ангмарцы
- варги
- гхаш-ологи (тролли)
- ящеры
- дракониды

Последовательность:
- отбить вражескую атаку и уничтожить фумаролу Торех Лок (1м ударом/комбо)
- отбить две вражеские атаки и уничтожить фумаролу Торех Наур (2мя ударами/комбо)
- отбить три вражеские атаки и уничтожить фумаролу Торех Руин (3мя ударами/комбо); атаки на площадку, на которой находится фумарола, идут с разных сторон в случайном порядке
заходим в дверь, до того скрытую фумаролой, и говорим с Коруниром
ждем, пока Корунир пообщается с Голодиром, и опять говорим с ним
- убить Эребана (в рейдовой схватке ему будут помогать 4 каэрога, а в схватках на 2+ человека Голодир станет агрессивным и его нужно будет успокаивать с помощью комбо-приемов (состоящих из зеленых и синих символов, для 2 человек - 2 элемента, для 3х - 3, для братства и рейда - по 4; на т1 комбо одноцветная, на т2-т3 - 2 пары)); Корунир расставляет ловушки, которые наносят Эребану урон и снимают с него огненный щит

События схватки:

- Нарубрас

- Гормалит

- Гхашглоб

Морфуин (текст: "Внимание: из дыры в куче мусора начинает что-то течь.") Западнее площадки, на которой находилась последняя фомарола, возникает нора

Если ее использовать, то (после надписи "Внимание: из-под земли стремительно вырывается Морфуин!") из нее вылезает и сам Морфуин

- Снагталун

- Лугрин

- Кефрог

Нурнор (обозначен в журнале деяний так же, как и предыдущий - Кефрог) (текст: "Внимание: удивительно, но жаровни на мосту не зажжены.") Жаровни на площадке, на которой находилась последняя фумарола, становятся активны

После их использования возникает надпись "Внимание: с юга доносится жуткий крик. Нурнор пробудился!" и через некоторое время у жаровен приземляется он сам

Титул: имя фамилия Герой Нурз Гхашу

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.