Название | Условие получения | Описание | |
---|---|---|---|
Критический удар |
Уровень 10 |
Жертвы 'Засады' и другие ошеломленные противники уязвимы к 'Критическому удару'. |
|
Форсированный марш |
Уровень 14 |
Защитник привык к дальним и быстрым переходам и всегда вовремя приходит на помощь. В бою это умение автоматически отключается. |
|
Осторожный шаг |
Уровень 14 |
Защитник может передвигаться скрытно в течение определенного времени. Это облегчает использование 'Засады' против врагов. |
|
Первая помощь |
Уровень 16 |
Начальные познания в целительстве позволяют вам рассеять один эффект отравления, болезни, раны или страха. |
|
Невозмутимость |
Уровень 20 |
Рассеивает любые негативные эффекты боя. Снимает эффекты ошеломления и оглушения, в том числе вызванного комбо-приемами. Поднимает на ноги. Не снимает эффекты ужаса и состояние полной неподвижности. |
|
Подготовка к битве |
Уровень 24 |
Защитник, готовящийся к битве, внушает врагам страх. Это умение позволяет подготовить гамбит еще до начала боя. |
|
Не сдаваться |
Уровень 40 |
Боевой дух защитника не так-то просто подорвать. Самые отчаянные из них будут продолжать сражаться, даже когда шансы выжить стремятся к нулю. |
|
Боевая память I |
Уровень 40 |
Защитник живет битвой. А когда битва заканчивается, память о ней остается у него в крови. Требуется эффект 'Мощь'. Чтобы добиться этого эффекта, необходимо применять улучшенные вариации 'Защитного удара', 'Искусного удара' и 'Принуждения'. Первый гамбит, проведенный в этом состоянии, останется в боевой памяти. После этого эффект 'Мощи' пропадет и заменится гамбитом. При использовании расходует боевой дух пропорционально числу составляющих элементов гамбита. |
|
Вызов судьбе |
Специализация 'Решимость' (Determination) |
Едкий упрек заставляет до 10 находящихся поблизости врагов на короткое время сосредоточить внимание на защитнике. Защитник наносит всем атакующим ответный урон после каждого полученного удара. |