После предварительной регистрации команды, незадолго до начала следоиспытаний (и следоплутаний?) капитаны получали письмо со ссылкой на список загадок. Сам список появился только в 18:00 — и с этого момента у участников оставалось только три часа, за которые нужно было сделать скриншоты всех разгадок с участником команды и выслать их архивом на указанный в письме адрес.
Произошло только две заминки. Одна — с десятой загадАкой, которую своевременно исправили:
Неурядица была в том, что красавиц оказалось восемь, а не семь, что, впрочем, не влияло на ответ.
И еще одна заминка — с четвертой загадкой, связанная с тем, что ответ на неё по какой-то причине могли увидеть не все игроки. Тем не менее, и это было учтено. Было заявлено, что будут засчитываться и скриншоты верной наковальни, пусть и не содержащие её названия. Мы же надеемся, что в спорных ситуациях, когда этот вопрос может повлиять на победу, решение будет приниматься отдельно.
Загадка 1
Это была самая страшная дорожная авария в истории Средиземья. К счастью, все участники остались живы. Как зовут самого везучего из них? Того самого, кто потерял трубку.
Загадка 2
Когда-то на этих землях правили гордые короли, оставившие после себя множество красивых замков. Сейчас в большинстве поселились злобные и жуткие твари. Но есть один замок, в котором никакой король при всем желании не смог бы поселиться. Назовите его координаты (S,W).
Загадка 3
Эти странные создания очень недоверчивы. Стать их другом сложно, а родичем - еще сложнее. Недалеко от входа, ведущего в их древнее жилище, стоит страж-следопыт. Как его зовут?
Загадка 4
Драйгох был бы доволен — все здесь его любимого цвета. Несмотря на то, что повсюду здесь следы порчи, многие приходят сюда, чтобы стать более дисциплинированными. В этом месте можно найти наковальню со странным названием. Каким?
Загадка 5
Хорошо, что мы не едим лягушат. А вот за этого хоббита сложно поручиться. Чего он на них уставился - считает, что ли? Раз, два...десять, одиннадцать... ух сколько их! Да ладно, не надо пересчитывать. Лучше скажите, как зовут хоббита.
Загадка 6
В подземельях под этой унылой холмистой местностью даже сыр способен убивать. Попасть сюда можно различными путями, хотя чаще пользуются северо-восточным проходом. Там можно встретить смельчака, когда-то отважившегося здесь прогуляться. Мы не спрашиваем, как его звали раньше. Как его зовут сейчас?
Загадка 7
Он был такой красивый, хоть и без перил. Зачем его разрушили? Теперь приходится идти в обход. Правда, по дороге попадется забавное место с курьезным названием. Каким?
Загадка 8
Этот красный островок окружен зелеными водами. На нем можно найти десять шляпок на ножках, одну шляпку без ножки и два... чего?
Загадка 9
Ну кто так строит? Не такое уж большое здание, а в нем целых 20... нет, 23 комнаты. И каждая имеет свое название. А у входа стоит суровый дядька. Нет, он не страж этого места, как может показаться. А кто он?
Загадка 10
Их было восемь, и они были прекрасны — с точки зрения их мужей, конечно. Боюсь, нам они не показались бы красавицами. Но какая теперь разница? Их давно нет, а вот то, что они оставили после себя, радует глаз и поныне. Одна из них оставила свой след даже возле логова отвратительных многоногих тварей. Как ее звали?
Загадка 11
Шьют они так же, как и строят — совсем неумело, но могут похвастаться самой большой иглой в Средиземье. Сколько граней у острия этой иглы?
Загадка 12
Вокруг лежит снег, а вы вспотели. Нет, не от страха...хотя один страшный с полосатым хвостом тут все-таки есть и зовут его Ра... Ре... Ну и имечко, с первого раза не выговоришь. Так как его зовут?
Загадка 13
Шесть каменных гномов сторожат путь, четыре мертвых гнома лежат внутри, четыре живых гнома сидят у входа. Как зовут того, от которого пахнет козлом?
Загадка 14
Это место называют «сад», хотя зеленеют там только безымянные духи. А рядом, на мертвом островке среди мрачных вод, живет дух, имеющий имя. Сколько у него боевого духа?
Загадка 15
Если бы мы увидели здесь аиста на гнезде или кровельщика за работой, то не удивились бы. Но что тут делает корова? Вот и стоящие вокруг тоже недоумевают. Кстати, сколько их?
Загадка 16
Это, наверное, единственное в Средиземье место, где утонченные эльфы позволяют себе некультурно икать. А у арки стоят и взирают на это безобразие две статуи и две эльфийки. Как зовут эльфиек?
Загадка 17
Из всех названий мест, что содержат в себе цифры, это, безусловно, самое известное. Как зовут тамошнего конюха?
Загадка 18
Эта серьезная организация принимает в свои ряды только самых смелых хоббитов и отправляет их защищать ширские границы. У нее даже есть своя штаб-квартира в деревеньке с забавным названием. Войдите внутрь — на одном из столов лежит железный предмет, который обычно прячут в карман. Что это за предмет?
Загадка 19
В этой местности странным образом уживаются эльфы, гномы, люди и даже народ под названием Йорткин, и каждый построил поселение по своему вкусу. Недалеко от гномьей крепости стоит сигнальная башня. Она в полной готовности — даже дрова уже сложены в поленницу. Во сколько слоев они сложены?
Загадка 20
В Средиземье много желающих поохотиться на животных, но есть как минимум двое, которые их жалеют и пытаются приручить. Один приручает существо с виду милое и мягколапое, но опасное, второй – противное и многоногое, но тоже опасное. Найдите любого из них и скажите имя приручившего.
Список победителей будет завтра, ну а на сегодня всё. Спасибо за внимание — и до встречи на просторах Средиземья!
Черничная Землеройка
По агентурным данным ответ на 13ый вопрос верен :) Эх, мы промахнулись только с подсчётами граней Иглы (уж больно снизу неудобно, а выпивка не всегда верно сработать может...), хоббитом-лягушатником (я решила, что это Майло Трубач из Лягушатников, который ещё просил жабу Лобелию поймать) и следопытом в лагере у Разлома (выбрали ближайшего ко входу, а не ну совсем стража).
Ошибок не нашлось, но страничка актуализирована ;)