Летописец Средиземья II степени, Хранитель чудных мгновений Хитрец Гильдии Взломщиков, Лейтенант Железной Короны Любитель неописуемого
Зарегистрирован: 5 Май 2015 - 13:41
Сообщения: 42
Нет на сайте
У меня лавка открывалась, но оставалась "Черным квадратом" Малевича, независимо от открытия во внешнем браузере либо в игре. Этой проблеме посвящена отдельная тема на оф форуме, много гаданий но объяснения нет. В моем случае помогла очистка кеша Гугл-хром и его указание в настройках системы как рекомендованного браузера.
Такая же проблема. Сносил антивирус, чистил кэш, отключал автозагрузки... ничего не помогает. Удалось кому-нибудь найти решение проблемы? И заодно такой вопрос, можно ли попасть в Store не из игры, а просто черей сайт?
Такая же проблема. Сносил антивирус, чистил кэш, отключал автозагрузки... ничего не помогает. Удалось кому-нибудь найти решение проблемы? И заодно такой вопрос, можно ли попасть в Store не из игры, а просто черей сайт?
Советы по ссылке выше все выполнили?
Лавку можно открыть только из игры, но можно в настройках установить открытие в браузере.
—
Когда взглянешь на гигантскую землеройку, вопрос о грибах... ну, он как-то сам собой отпадает.
— Флайори
Я не мастер в английском, поэтому не знаю как исправлять такое (точнее не особо разобрал, что там написано). Попытался файли заменить по одной из ссылке - не помогло. Потом попытался браузеры поменять по уполчанию. Поставил firefox & chrome последние, не помогло, яндекс тоже, браузер Microsoft Edge аналогично.
Лавка-черный квадрат начала особо напрягать ввиду невозможности провести покупку мордора. После выполнения всех возможных, указанных здесь, рекомендаций получил нулевой результат. Но мир не без добрых людей (пользуясь случаем - передаю привет этому человечку!) и способ прописанный в игре мне в личку таки сработал!
Суть в чем: после обновления клиента через стим, с заходом в игру через стим же, лавка в игре стала открываться (в англоязычном варианте). Хотя по сути совета обещалось, что через русификатор тоже откроется, что не сбылось, но это уже мелочи.
Так же столкнулся с проблемой черного экрана лавки, 2 недели плясал с бубном, перепробовав абсолютно все, что только можно. Результата не было до вчерашнего вечера. У меня Win 7 64х, лицензионная и обновленная по самое немогу, браузер Chrome, процессор core i7 и все соответствующее ему, поэтому проблем с игрой не было никогда, ни разу.
В этом же случае мне помог только один вариант, при том довольно простой.
И там же предлагалось решение проблемы: "Copied the Lord Of The Rings Online folder out of Steam into the main Program Files(x86) dir. Ran the TurbineRegisterGDF and started the game."
У меня игра была скачана с официального сайта, но папка с игрой была переименована для удобства и располагалась в другой директории. Я скопировал папку с игрой в директорию Program Files(x86) и переименовал ее в "The Lord of the Rings Online" . Далее клацнул по TurbineRegisterGDF.exe (находится в папке с игрой). Затем CCleaner'ом очистил кэш и ошибки реестра (удалились несуществующие ссылки на старую папку с игрой и связанные с ней исключения брандмауера). После этого запустил TurbineLauncher.exe из новой папки, вылетело сообщение с предложением дать lotroclient.exe полный доступ в брандмауэре (как при первом запуске игры), дал разрешение. И вуа-ля! Магазин открывается за секунды прямо в игре, даже быстрее, чем было раньше.
Нюанс в том, что до этого в брандмауэре также стоял полный доступ для lotroclient.exe.
Так что, если есть те, кому ничего не помогло, попробуйте этот вариант - вдруг сработает.
Летописец Средиземья II степени, Хранитель чудных мгновений
Хитрец Гильдии Взломщиков, Лейтенант Железной Короны
Любитель неописуемого
У меня лавка открывалась, но оставалась "Черным квадратом" Малевича, независимо от открытия во внешнем браузере либо в игре. Этой проблеме посвящена отдельная тема на оф форуме, много гаданий но объяснения нет. В моем случае помогла очистка кеша Гугл-хром и его указание в настройках системы как рекомендованного браузера.
Оиген, сервер Агларонд
Oigen, сервер Landroval
Летописец Средиземья II степени, Хранитель чудных мгновений
Хитрец Гильдии Взломщиков, Лейтенант Железной Короны
Любитель неописуемого
https://www.lotro.com/forums/showthread.php?654238-STORE-doesn%C2%B4t-work-after-Patch
Оиген, сервер Агларонд
Oigen, сервер Landroval
Всем здравствуйте!
Такая же проблема. Сносил антивирус, чистил кэш, отключал автозагрузки... ничего не помогает. Удалось кому-нибудь найти решение проблемы? И заодно такой вопрос, можно ли попасть в Store не из игры, а просто черей сайт?
Черничная Землеройка
Советы по ссылке выше все выполнили?
Лавку можно открыть только из игры, но можно в настройках установить открытие в браузере.
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Попробуйте вот этот вариант: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?654273-Windows-XP-and-Vista-Launcher-Issues-Solution
Хоть это и рекомендуется тем, у кого Win XP и Vista, но у нас это применяли те, у кого Win 7, и проблема с чёрным экраном вместо лавки решалась!
Спасибо вам большое! Открывается во внешнем браузере!
Я не мастер в английском, поэтому не знаю как исправлять такое (точнее не особо разобрал, что там написано). Попытался файли заменить по одной из ссылке - не помогло. Потом попытался браузеры поменять по уполчанию. Поставил firefox & chrome последние, не помогло, яндекс тоже, браузер Microsoft Edge аналогично.
Win10, 64bit.
Здрасти всем!
Лавка-черный квадрат начала особо напрягать ввиду невозможности провести покупку мордора. После выполнения всех возможных, указанных здесь, рекомендаций получил нулевой результат. Но мир не без добрых людей (пользуясь случаем - передаю привет этому человечку!) и способ прописанный в игре мне в личку таки сработал!
Суть в чем: после обновления клиента через стим, с заходом в игру через стим же, лавка в игре стала открываться (в англоязычном варианте). Хотя по сути совета обещалось, что через русификатор тоже откроется, что не сбылось, но это уже мелочи.
Antiquus amor cancer est.
Доброго дня!
Так же столкнулся с проблемой черного экрана лавки, 2 недели плясал с бубном, перепробовав абсолютно все, что только можно. Результата не было до вчерашнего вечера. У меня Win 7 64х, лицензионная и обновленная по самое немогу, браузер Chrome, процессор core i7 и все соответствующее ему, поэтому проблем с игрой не было никогда, ни разу.
В этом же случае мне помог только один вариант, при том довольно простой.
Наткнулся на один форум на глобале, в котором обсуждалась проблема запуска игры, установленной со Стим. Ссылка на форум: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?652864-Store-not-working
И там же предлагалось решение проблемы: "Copied the Lord Of The Rings Online folder out of Steam into the main Program Files(x86) dir. Ran the TurbineRegisterGDF and started the game."
У меня игра была скачана с официального сайта, но папка с игрой была переименована для удобства и располагалась в другой директории. Я скопировал папку с игрой в директорию Program Files(x86) и переименовал ее в "The Lord of the Rings Online" . Далее клацнул по TurbineRegisterGDF.exe (находится в папке с игрой). Затем CCleaner'ом очистил кэш и ошибки реестра (удалились несуществующие ссылки на старую папку с игрой и связанные с ней исключения брандмауера). После этого запустил TurbineLauncher.exe из новой папки, вылетело сообщение с предложением дать lotroclient.exe полный доступ в брандмауэре (как при первом запуске игры), дал разрешение. И вуа-ля! Магазин открывается за секунды прямо в игре, даже быстрее, чем было раньше.
Нюанс в том, что до этого в брандмауэре также стоял полный доступ для lotroclient.exe.
Так что, если есть те, кому ничего не помогло, попробуйте этот вариант - вдруг сработает.
Удачи в игре!
Amberweiss [Landroval, 2016-2017]
Амбервайс [Mirkwood, 2011-2015]