Bullroarer: монстры и производительность

На этих выходных тестовый сервер Bullroarer снова включён! Разработчики ждут отзывов об улучшении производительности (советуют проверять инстансы и рейды) и некоторых изменениях монстров в PvMP.

Обратите внимание, что это НЕ обычный бета-билд для какого-то конкретного обновления.

Небольшой список изменений — ниже, а оригинал можно найти на официальном форуме.

Улучшения производительности в инстансах и рейдах

  • Отображение эффектов на цели стало более плавным. Мы надеемся, что это будет заметно, особенно — исчезновение небольших зависаний клиента, когда вы первый раз выбираете в цель моба или игрока с большим количеством активных эффектов.
  • Стало более плавным и исчезновение информации с эффектами, когда цель повержена. Это должны быть заметно, когда целая толпа мобов погибает, или когда босс с большим количеством эффектов побеждён.
  • Наша система частиц (отображение дыма, облаков, погодных эффектов и так далее) была обновлена, и теперь информация должна лучше кэшироваться. Мы надеемся, это положительно скажется на производительности во время игры.

Игра за монстров: изменения крипов

  • Пороки мастерства [Mastery Corruption] усилены на 12,5%.
  • Пороки сопротивления [Mitigation Corruption] усилены на 30%.
  • Пороки защиты от критического урона [Critical Defence Corruption] усилены на 15%.
  • Пороки сопротивления [Resistance Corruption] усилены на 10%.
  • Пороки вероятности нанесения критического удара [Critical Rating Corruption] усилены на 10%.
  • Урон и исцеление усилены примерно на 15%.
  • Базовый запас боевого духа был незначительно увеличен.

Для входа на тестовый сервер нужен специальный клиент, скачать его можно отсюда.

Аватар пользователя Xpander
Зарегистрирован: 27 Апр 2015 - 00:22
Сообщения: 0
Нет на сайте

И сколько теперь у крипов хп?)

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Ну сказали же "незначительно увеличены"... тысяч на 20:)

Аватар пользователя Долиндир
Зарегистрирован: 17 Мар 2016 - 22:58
Сообщения: 20
Нет на сайте

Ну ваще, они итак имбовые, теперь еще сильнее будут

Зарегистрирован: 26 Окт 2016 - 17:26
Сообщения: 0
Нет на сайте

Чего имбовые?ты с дуба рухнул после апа фрипов играть невыносимо стало бурги злые,ханты злые,про воев и Хмов вообще молчу менсы хилят на фул хп!!!Кто еще имбовый ты играешь скорее всего зеленым фрипом одетым в лагере схваток)))

Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 12:06
Сообщения: 0
Нет на сайте

то есть ситуация когда на аптеку или вожака надо было не меньше пака тебя в принципе не парила?

Зарегистрирован: 26 Окт 2016 - 17:26
Сообщения: 0
Нет на сайте

Тоесть менса,беорна бьют паком,а то и двумя не пробивают это норма!рыц менс и 2 воя разбивают 2 пака крипов че ты мне тут рассказываешь про крипов имбовых,бамбить вас начало как всегда,когда фрипов апали это норма,как нас апают начинаете бамбить))))Лажу мне тут лепишь аптеку паком убить не могут,ее вой Хм-Хр сливают на раз два,а бург вообще за секунды!!!Лучше про менса бамби что хилят на фул хп.

Аватар пользователя Isneval

Медведь-кексикоед

Дозорный
Зарегистрирован: 22 Окт 2013 - 19:48
Сообщения: 186
Нет на сайте

Давайте будем вести себя вежливо. Оскорбления удалены.

Зарегистрирован: 3 Май 2013 - 18:16
Сообщения: 2
Нет на сайте

Хорошие новости, ждём улучшений! =)

Аватар пользователя Tengwarius

Владыка клыкастых

Зарегистрирован: 3 Июн 2015 - 17:43
Сообщения: 6
Нет на сайте

Эх, исправили бы наконец баг со скоростями от поиска пути, когда в пати несколько хантов! А это... тоже неплохо, в общем-то, особенно в рейдах с толстыми боссами-одиночками, но ведь хочется иного.

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 08:26
Сообщения: 0
Нет на сайте

посмотрим что там прибавят,но я бы не рассчитывал что можно будет один на один с любым фрипом завязать бой.Давно пора было крипов укрепить,а то одни варги могут себя чувствовать относительно спокойно.Долой отхилки у дамагеров и танков!да кстати,пора уже усилить крепости и заставы,фрипы захватывают карту в два тела за 10 мин.