Новые сезонные инстансы
Вместе с Летним фестивалем в этом году появятся два новых сезонных инстанса: «Превосходный пикник»
[The Perfect Picnic] и «Босс из подземелий: Транг»
[Boss from the Vaults: Thrâng]! Они будут доступны во время фестиваля, а их прохождение позволит получить дополнительные фестивальные жетоны — и уникальные экипировку и косметические предметы. Летний фестиваль начнётся 28 июня в 17:00 МСК.
Обновления классов
Разработчики начали работу по улучшению мощи, игрового процесса и удовольствия в целом от многочисленных игровых классов — как часть далекоидущих планов по оптимизации баланса. Подробный список изменений представлен ниже.
Лэ об изгарине и инее
«Лэ об изгарине и инее»
[The Lay of Rust and Rime] продолжается — добавлены восемь новых эпизодов, которые будут открываться по одному каждую неделю! Получите уникальные награды, титулы и жетоны — а ещё возможность бросить краткий взгляд на обновление 23. Если вы завершили восемь первых эпизодов, возвращайтесь к королю Торину III в Эребор, там ждёт продолжение истории! Новые задания станут доступны 6 июня.
Общие изменения классов
- Очки талантов будут сброшены для всех классов, которых коснулись изменения в талантах. А именно для воителей, стражей, охотников, хранителей мудрости, менестрелей и защитников.
- Таланты, дающие бонусы к основным параметрам, стали более сильными на 106-115 уровнях.
- Увеличено количество физического мастерства от талантов.
- Увеличено количество тактического мастерства от талантов.
Изменения реликвий, влияющих на тактические показатели
- Недавние изменения реликвий, влияющих на тактические показатели, были вновь пересмотрены — из-за некоторых проблем, возникших при их использовании в дополнении «Мордор».
- Две существенных проблемы баланса реликвий, дающих новые бонусы к тактическим показателям:
- они не должны были использоваться в классовых легендарных предметах;
- они некорректно скалировались (в сравнении с базовыми бонусами оружия) — как реликвии, влияющие на физический урон; при этом бонусы к исцелению и тактическим показателям у легендарных предметов должны быть значительно меньше.
- Соответствующие изменения:
- реликвии, влияющие на тактический урон, можно будет использовать только в основном оружии, а их бонус будет уменьшен до ~70% от прошлых показателей;
- реликвии, влияющие на исцеление, можно будет использовать только в классовых предметах, а их бонус будет уменьшен до ~45% от прошлых показателей;
- поскольку эти изменения повлияют на уже собранные легендарные предметы некоторых игроков, то вместе с удалением существующих реликвий, подвергнувшихся указанным выше изменениям (как уже вставленных, так и находящихся в «инвентаре» реликвий), будут начислены особые жетоны. Эти жетоны можно обменять на соответствующие реликвии (как на урон, так и для исцеления) у торговца предметами из рейда Горгорота.
Взломщики
- Кровотечение от уловки «Приведение в ярость» [Trick: Enrage] после использования умения «Остроумный ответ» [Clever Retort] теперь усиливается талантом «Отточенный разум» [Honed Wit].
- В описании таланта «Ва-банк» [Double Down] теперь указано, что у умений «Провокация» [Provoke] и «Отвод глаз» [Diversion] есть шанс ошеломить [Daze] цель, а не наложить на неё расклад [Gamble].
Рыцари
- Показатели брони на снаряжении рыцарей были слегка переработаны, чтобы корректно скалироваться в соответствии с уровнем предмета.
Воители
- Урон от умений воителей был увеличен.
- Увеличено исцеление от применения умения «Стойкий удар» [Bracing Attack].
- Исцеление от применения умения «Отчаянная нужда» [Dire Need] было увеличено с 200% от количества потраченной энергии до 400%.
- Увеличено количество снижаемого показателя брони от применения умения «Рваная рана» [Rend].
- Синяя ветка:
- Бонус специализации «Ореол славы» [Glory] изменён: теперь он даёт простое снижение на 10% получаемого урона в ближнем бою.
- Поглощающий урон щит от умения «Уход в оборону» [Sudden Defence] изменён и теперь даёт защиту в размере ~15% от максимального запаса боевого духа игрока (без учёта эффектов, увеличивающих этот запас).
- Во время действия щита от умения «Уход в оборону» игрок будет получать +10% к наносимому урону в ближнем бою.
- Талант «Достойный ответ» [Sweeping Riposte] теперь по умолчанию даёт соответствующее умение.
- Некоторые таланты были перемещены, чтобы компенсировать проблемы баланса при выборе талантов вне текущей специализации:
- талант «Достойный ответ» перемещён из третьего ряда на второй (для изучения требуется 5 очков);
- талант «Расчетливый удар» [Placed Strike] перемещён из четвёртого ряда на третий (для изучения требуется 10 очков);
- талант «Увеличение смягчения тактического урона» [Tactical Mitigation Increase] перемещён из первого ряда на третий (для изучения требуется 10 очков);
- талант «Увеличение стойкости» [Vitality Increase] перемещён из второго ряда на первый (для изучения не требуются очки).
- Жёлтая ветка:
- Значительно увеличен урон от умения «Стена клинков» [Blade Wall]. При этом был пропорционально уменьшен бонусный урон от таланта «Стена шипов» [Barbed Wall]. Это должно сделать умение не таким обязательным.
Стражи
- Ветка «Острый клинок» [The Keen Blade] (красная) была переделана.
- Наносимый умениями стражей урон был увеличен. Из-за базовых умений это затронет и синюю и жёлтую ветки, но значительная часть изменений касается именно красной ветки, связанных с ней умений и эффектов кровотечения.
- Убраны различные уровни кровотечения, поскольку они были причиной багов и проблем с производительностью — а также не подходили для сражений на местности.
- В новой версии — три отдельных типа кровотечений, связанных с «Мельницей» [Sweeping Cut], «Выпадом» [Thrust] и «Яростным штурмом» [Brutal Assault]. Основная ротация умений базируется как раз на их поддержании в максимально эффективном состоянии — и допустимо добавление других умений. Некоторые умения используют прежнюю систему кровотечений (например, «Сокрушительный удар» [Overwhelm]) или дают эффекты при их снятии (например, «Благородная битва» [Honourable Combat]). Но во всех остальных случая система кровотечений была существенно упрощена и стала более понятной. [Примечание Дозорных: в оригинальных патчноутах вместо умения «Сокрушительный удар» был почему-то указан талант «Подавление» [Overpower], который не даёт никаких умений и не связан с кровотечениями.]
- Талант жёлтой ветки «Круговая атака» [Radiate] больше не влияет на кровотечения, связанные с красной веткой.
- Кровотечения от умений стражей больше не обновляются и не накладываются при нанесении критических ударов.
- Несколько названий талантов были изменены, чтобы отразить внесённые в их работу корректировки.
- Были упрощены некоторые умения, у которых было слишком много модификаторов, — например, «Молотобой» [Hammer Down] и «За короля» [To the King].
- Были уменьшены базовый урон от кровотечения и бонусы к урону кровотечения на легендарных предметах.
- Для части кровотечений была уменьшена базовая длительность эффекта.
- Кровотечение было добавлено к эффектам «Глубокая рана» [Deep Wound] и «Ужасная рана» [Terrible Wound].
- Было увеличено базовое количество целей для части умений, наносящих урон по области.
- Умения «Разящий щит» [Shield-smash] и «Боевая песнь» [War-chant] больше не являются тактическими, а их урон зависит от основного оружия.
- Поглощающий урон щит умения «Сердце воина» [Warrior's Heart] теперь процентно зависит от максимального показателя стойкости.
- Теперь бонусы легендарных предметов, влияющие на умение «Передышка» [Catch a Breath], работают корректно. Их проценты были приведены в порядок и теперь суммируются.
- Теперь при использовании таланта «Охота на слабых» [Prey on the Weak] дополнительный урон наносится при критическом ударе любым умением по цели, на которую наложен эффект «Резаная рана» [Slashing Wound].
- Талант «Подавление» теперь преобразовывает эффект «Глубокая рана» в «Ужасную рану».
- Уменьшено количество целей и увеличен откат умения «Вызов» [Challenge].
- Была обновлена незачарованная версия наследия «к количеству целей для атак ближнего боя с действием на область» [Guardian Area Effect Melee Targets], чтобы соответствовать зачарованной версии «к урону от атак с действием на область» [Area Effect Skill Damage]: теперь она даёт дополнительный урон, а не дополнительные цели.
- Талант «Гимн отчаяния» [Demoralizing Anthem] теперь корректно уменьшает откат умения «Выпад».
- Умение «Сокрушительное лезвие» [Smashing Stab] теперь накладывает на цель стандартное кровотечение «Глубокая рана», которое должно нанести значительный урон.
- Всплывающая подсказка для таланта «Стоицизм» [Stoic] теперь корректно описывает эффект шестого ранга.
- Упрощён талант «Ободрение» [Bolster]. Теперь каждый его ранг корректно увеличивает показатель защиты от критических ударов. Эффект оглушения от использования умения «Укол» [Sting] негативно влиял на эффективность танкования и был убран.
Охотники
- Красная ветка была переработана, чтобы закрепить её позицию как ветку урона. Синяя ветка же была подправлена, чтобы стать подходящей для одиночных игроков.
- Часть бонусов ко времени применения умений была перемещена из синей ветки в красную.
- В синюю ветку были добавлены улучшенные средства выживания.
- Все умения охотников были унифицированы, чтобы соответствовать общему последовательному повышению урона.
- Умение «Стойка: Меткость» [Stance: Precision] под влиянием таланта «Точность» [Precision] теперь накапливает меньше сосредоточенности.
- Талант «Смертоносная меткость» [Deadly Precision] теперь расположен выше в красной ветке.
- Время применения умения «Быстрый выстрел» [Quick Shot] было сокращено до 0,5 секунд, а время применения умения «Быстрый лук» [Swift Bow] — до 1,8 секунд. Это должно обеспечить более быстрый ритм набора сосредоточенности.
- Умение «Проникающий выстрел» [Penetrating Shot] теперь накладывает на 10 секунд негативный эффект, повышающий получаемый целью физический урон, а талант «Меткий выстрел» [True Shot] добавляет к этому эффекту дополнительную уязвимость к критическому урону в дальнем бою.
- Базовый урон умения «Проникающий выстрел» был снижен.
- Урон умения «Решающий выстрел» [Upshot] и его дополнительный урон за каждую потраченную единицу сосредоточенности были значительно увеличены, а откат — уменьшен до 15 секунд.
- У умения «Шквал» [Barrage] теперь есть откат в 2 секунды после каждого выстрела, а также общий откат в 15 секунд.
- Умение «Обескровливание» [Exsanguinate] под действием таланта третьего ранга теперь имеет 100% шанс наложения раны. Его откат был снижен до 25 секунд, а урон от самого удара был повышен.
- Талант «Стрела за стрелой» [Quick Draw] перемещён в красную ветку, а таланты «Не зная отдыха» [Press Onward] и «Настойчивость» [Perseverance] — в синюю.
- Бонус первого уровня красной ветки был заменён бонусом «Звонкая тетива» [Swift Release] синей ветки.
- Бонус «Звонкая тетива» синей ветки был заменён бонусом «Голос охотника» [Hunter's Voice], который влияет на откат и скорость бега умения «Клич охотника» [Cry of the Hunter].
- Умение «Не зная отдыха» теперь восстанавливает определённый процент боевого духа и энергии. Соответственно были изменены и талант, и бонусы легендарных предметов.
- Бонус к урону от кровотечения на легендарных предметах был уменьшен со 150% до 50%. Базовый урон от кровотечений, вызываемых умениями охотников, в большинстве случаев был соответственно (или даже больше) увеличен.
- «Деревья умений» и синей, и красной веток подверглись изменениям, чтобы сохранить их специализированность нетронутой.
- Базовая вероятность применения «Драгоценной скорости» [Needful Haste] увеличена до 15%.
- Снижен шанс срабатывания бонуса комплекта брони, влияющего на умение «Выстрел в сердце» [Heart Seeker], и он также теперь имеет откат в 30 секунд.
- Умение «Выстрел в сердце» теперь накладывает на цель длительное кровотечение.
- Умение «Выстрел в сердце» теперь использует 3 единицы сосредоточенности, если они есть, но при этом не требует сосредоточенности для самого выстрела и не получает от неё никаких преимуществ. [Примечание Дозорных: воспроизвести это изменение не удалось, сосредоточенность при любых условиях применения «Выстрела в сердце» не тратится. В патчноутах бета-теста у него было примечание «Kind of an odd experiment» — «Что-то вроде странного эксперимента». Вполне вероятно, что всё же этот эксперимент не перенесли на живые серверы.]
- Урон умения «Взрывная стрела» [Explosive Arrow] теперь соотносится с увеличением физического мастерства (в дополнение к показателю урона экипированного лука).
- Урон от умений «Ловушка» [Set Trap], «Тройная ловушка» [Triple Trap], «Ловушка с кольями» [Piercing Trap] и «Капкан Оромэ» [The One Trap] теперь соотносится с увеличением физического мастерства. Установка этих ловушек также теперь требует оружия в правой руке.
- Талант «Зазубрина» [Barbed Hinderance] теперь влияет только на кровотечения, вызываемые умением «Зазубренная стрела» [Barbed Arrow], как и указано в его описании.
- Бонус комплекта боевого облачения уверенного охотника [The Sure-footed Huntsman's Battle-gear] теперь корректно усиливает отрицательные эффекты, накладываемые на цель умением «Проникающий выстрел», но величина этого усиления была уменьшена.
Хранители мудрости
- Талант красной ветки «Разгорающееся пламя» [Empowering Fires] был удалён.
- Бонусы к атакам с боков от умения «Знак битвы: Огонь волшебника» [Sign of Battle: Wizard's Fire] были усилены.
- «Знак битвы: Огонь волшебника» больше не наносит постепенный урон и не взаимодействует с умением «Пылающие угли» [Burning Embers].
- Умение «Воздушный вихрь» [Gust of Wind] под действием таланта «Древнее пламя» [Ancient Fire] может усиливать постепенный урон от двух пылающих углей с вероятностью до 100%. Кроме того, было уменьшено время его применения.
- Постепенный урон некоторых эффектов и урон от эффектов, влияющих на поверхность, были увеличены.
- Талант «Стремительное пламя» [Rapid Fire] теперь позволяет уменьшить время применения умений до 25%, имеет пять рангов и перемещён на четвёртый ряд.
- Бонус пятого ряда красной ветки был переименован в «Поспешность» [Hasten] и теперь он даёт бонус к откату умений «Бутыль со смолой» [Sticky Gourd], «Грозовая буря» [Lightning-storm] и «Энты идут на войну» [Ents go to War], если умение «Взмах посохом» [Staff-sweep] задело хотя бы одну цель.
- Талант «Молния гнева» [Fierce Lightning] на пятом ранге теперь даёт 100% вероятность поджечь землю с помощью умения «Грозовая буря».
- Весь урон от умений и их эффектов был унифицирован.
- Базовый урон большинства боевых умений и эффектов был увеличен.
- Откат умения «Удар молнии» [Lightning-strike] был уменьшен до 10 секунд.
- Умение «Воздушный вихрь» теперь относится к наносящим урон по области.
- Умение «Власть знаний» [Power of Knowledge] теперь наносит краткий, но сильный урон молниями и восстанавливает игроку энергию. Эффект вытягивания энергии был убран.
- Исцеление от умений «Власть над водой» [Water-Lore], «Свет надежды» [Light of Hope] и «Маяк надежды» [Beacon of Hope] было увеличено.
- У умения «Разделённая энергия» [Share the Power] теперь есть откат в 10 секунд. Кроме того, было уменьшено и количество восстанавливаемой энергии.
- У умения «Разделённая энергия: братство» [Share the Power — Fellowship] теперь есть откат в 30 секунд. Кроме того, было уменьшено и количество восстанавливаемой энергии.
- Умение «Приятный бриз» [Pleasant Breeze] теперь восстанавливает не энергию, а боевой дух.
- Базовый процент исцеления от умения «Власть над водой» теперь равен нулю, но от каждого уровня соответствующего таланта прибавляется по 5%.
- Кнопки умения «Поспешность» были убраны и появляются только когда используется умение «Взмах посохом».
- Умение «Кольцо огня» [Ring of Fire] теперь требует выбора цели и создаёт только один огненный круг. Его урон был увеличен на 25%. Это изменение вызвано необходимостью решить проблемы с производительностью, возникавшие из-за использования этого умения.
- Умение «Магистр древних знаний» [The Ancient Master] больше не восстанавливает энергию.
- Талант «Ослабление» [Enfeeble] теперь увеличивает силу определённых отрицательных эффектов в момент их наложения вместо того, чтобы просто удваивать эту силу.
- Начальное значение эффектов умения «Древнее ремесло» [Ancient Craft] было увеличено.
Менестрели
- Общие изменения:
- гимн Третьей Эпохи [Anthem of the Third Age] вынесен вне специализаций;
- теперь длительность гимнов по умолчанию — 60 секунд;
- откат гимнов был уменьшен до 10 секунд;
- теперь эффекты гимнов по умолчанию суммируются друг с другом.
- Откат умения «Душевный подъём» [Raise the Spirit] был убран, а его длительность применения увеличена с 1 секунды до 1,2 секунд.
- Исцеление от умения «Спасительный аккорд» [Chord of Salvation] было увеличено.
- Эффект зачарованного наследия «к длительности гимнов» [Anthem Duration] был увеличен с 1 секунды за ранг до 2 секунд за ранг.
- Наследие «к силе эффекта при смене стойки 'Мощный голос'» [Discordant Ballads Stance Swap Buff] изменено и теперь является наследием «к урону Светом» [Light Damage], как и его зачарованная форма. На первом ранге оно даёт +5% к урону Светом, а каждый последующий ранг увеличивает этот урон на 2,5%.
- Синяя ветка:
- бонус ветки «Держи ухо востро» [Open Ears] был заменён на «Непоколебимость» [Resolute] и теперь даёт мощную прибавку к показателю блокирования;
- бонусы к вере и воле, которые ранее давались при выборе специализации «Хранитель решимости» [The Watcher of Resolve], были убраны;
- исцеление от умения «Монолог духа» [Soliloquy of Spirit] было увеличено;
- умение «Кода резонанса» [Coda of Resonance] теперь даёт членам братства +5% ко входящему исцелению на 30 секунд;
- эффект постепенного исцеления от умения «Улучшенный спасительный аккорд» [Improved Chord of Salvation] был заменён на мгновенное массовое исцеление, действующее на членов братства, и оно корректно скалируется в зависимости от ранга таланта «Улучшенный спасительный аккорд»: на 10/15/20/25%;
- шансы обнулить перезарядку кличей и зовов от таланта «Вдохновляющие кличи и зовы» [Inspiring Cries and Calls] были изменены на 10/20/30/40% со второго по пятый ранги, а откат эффекта этого таланта был увеличен до 30 секунд;
- бонус ко времени применения исцеляющих умений от второго ранга таланта «Достижение цели» [Follow Up] был уменьшен с 20% до 15%, а его длительность увеличена с 6 до 20 секунд. Повторное срабатывание эффекта этого таланта больше не суммируется с предыдущим.
- Красная ветка:
- умение «Кода диссонанса» [Coda of Fury] теперь даёт +5% к исходящему урону членов братства на 30 секунд;
- умение «Неблагозвучные баллады» [Discordant Ballads] теперь даёт постоянный бонус +5% к тактическому урону вместо наложения эффекта «Мощный голос» [Fresh Voice];
- умение «Гимн войне» [Anthem of War] больше не открывается в зависимости от уровня;
- талант «Эхо битвы» [Echoing Anthem of War] теперь стал «Гимном войне» [Anthem of War], даёт соответствующее умение и сохраняет прежний бонус на +10% к тактическому урону.
- Жёлтая ветка:
- талант «Отзвуки гимнов» [Extended Anthems] теперь увеличивает длительность гимнов на 10 секунд за каждый ранг и больше не требует обязательного изучения предыдущего таланта;
- талант «Стойкость певца» [Vocal Stamina] был удалён;
- был добавлен новый талант «Внимание на щит» [Shield Focus], дающий новое умение с аналогичным названием — оно позволяет менестрелю обменять скорость передвижения на шанс блокирования;
- исцеление от умения «Удар героя» [Hero’s Strike] было усилено и теперь скалируется в соответствии с силой исцеления на классовом предмете;
- умение «Кода мелодии» [Coda of Melody] даёт +2,5% ко всем показателям частичного избегания членов братства на 30 секунд;
- талант «Ободряющий финал» [Bracing Finish] был заменён на «Наш дух воспрянет» [Raise Our Spirits]:
- талант «Наш дух воспрянет» даёт умение «Время воспрять духом» [Time to Raise the Spirit], накладывающее на членов братства эффект постепенного исцеления;
- остальные ранги этого таланта увеличивают силу эффекта постепенного исцеления.
- Умение «Гимн Третьей Эпохи (мелодия)» [Anthem of the Third Age — Melody] теперь увеличивает членам братства показатели входящего исцеления и исходящего урона вместо уменьшения затрат энергии;
- бонус специализации «Совершенная баллада» [Perfect Ballad] заменён на «Улучшенный гимн Третьей Эпохи» [Improved Anthem of the Third Age]:
- бонус к урону от умения «Гимн Третьей Эпохи (мелодия)» был увеличен на 5%;
- бонус ко входящему исцелению от умения «Гимн Третьей Эпохи (мелодия)» был увеличен на 2,5%.
- Бонус специализации «Гармония гимнов» [Harmonious Anthems] был заменён на «Нарастающий гимн Третьей эпохи» [Ascendant Anthem of the Third Age]:
- бонус к урону от умения «Гимн Третьей Эпохи (мелодия)» был увеличен на 5%;
- бонус ко входящему исцелению от умения «Гимн Третьей Эпохи (мелодия)» был увеличен на 2,5%.
- Талант «Проявление слабости» Exposing Weakness был заменён на талант «На дуде игрец» [Of All Trades], который увеличивает исходящий урон на 3/6/10% и исходящее исцеление на 3/6/10%;
- умение «Отзвуки битвы» [Echoes of Battle] теперь снижает у цели показатель защиты от критических ударов;
- новые бонусы специализации увеличивают урон Светом на 10% и исходящее исцеление на 5%.
Защитники
- Постепенный урон от умений защитников был увеличен примерно на 20%.
- Из эффектов бонуса специализации «Решимость» [Determination] были убраны прибавки к урону от гамбитов копья, увеличен бонус к запасу боевого духа до 20% и бонус к смягчению — на 5%.
- Гамбит «Впечатляющая атака» [Impressive Flourish] теперь даёт +1% к смягчению физического и тактического урона.
- Гамбит «Разъяряющий удар» [Maddening Strike] теперь даёт +1% к смягчению физического и тактического урона.
- Гамбит «Танец войны» [Dance of War] теперь даёт +1% к смягчению физического урона.
- Гамбит «Убеждение» [Conviction] теперь даёт +1% к смягчению тактического урона.
- Умение «Вызов судьбе» [Defiant Challenge] под действием таланта «Вызов судьбе» [Defiance] теперь накладывает положительный эффект с бонусом к смягчению:
- длительность эффекта: 22 секунды;
- 1 ранг: +1% к смягчению физического и тактического урона;
- 2 ранг: бонус увеличен до 2,5%;
- 3 ранг: бонус увеличен до 5%.
- Гамбиты «Точный удар» [Precise Blow], «Пронзающий удар» [Piercing Strike], «Копье добродетели» [Spear of Virtue], а также постепенный урон от умений защитников теперь скалируются в зависимости от силы оружия.
- Зачарованное наследие «к урону Светом» [Light Damage] теперь корректно влияет на все соответствующие умения.
- Зачарованное наследие «к блокированию от 'Настойчивости'» [Persevere Block Rating] теперь влияет на «Настойчивость» [Persevere].
- Отрицательные эффекты от цепочки умений, открываемых гамбитом «Дальний бой: Наступательный удар» [Ranged Offensive Strike], были изменены:
- сила эффекта «Подавление: уровень 1» [Suppression - Tier 1]: -2% к исходящему урону → -1% к исходящему урону;
- длительность эффекта «Подавление: уровень 1»: 12 секунд → 25 секунд;
- сила эффекта «Подавление: уровень 2» [Suppression - Tier 2]: -4% к исходящему урону → -3% к исходящему урону;
- длительность эффекта «Подавление: уровень 2»: 12 секунд → 25 секунд;
- сила эффекта «Подавление: уровень 3» [Suppression - Tier 3]: -7% к исходящему урону → -5% к исходящему урону;
- длительность эффекта «Подавление: уровень 3»: 12 секунд → 25 секунд.
- Длительность эффектов гамбита «Дальний бой: Ловкий маневр» [Ranged Adroit Manoeuvre] была изменена:
- эффект «Ловкий манёвр» [Adroit Manoeuvre]: 20 секунд → 25 секунд;
- эффект «Уменьшение времени применения 'Ловкого манёвра'» [Adroit Manoeuvre — Induction Reduction] (под действием таланта «Не мешкайте!» [Hurry Up with That!]): 20 секунд → 25 секунд.
- Эффекты гамбита «Дальний бой: Триумф защитника» [Ranged Warden's Triumph] были изменены:
- сила эффекта: +5% к исходящему урону в дальнем бою → +10% к исходящему урону в дальнем бою;
- длительность эффекта: 20 секунд → 25 секунд.
- Распределение урона от цепочки умений, начинаемых гамбитом «Дальний бой: Наступательный удар», было изменено:
- Бонусы к урону за цепочку гамбитов были удалены.
- Урон от гамбитов ««Дальний бой: Наступательный удар», «Дальний бой: Сдвоенный удар» [Ranged Combination Strike] и «Дальний бой: Натиск вепря» [Ranged Boar's Rush] был перебалансирован. Гамбит «Дальний бой: Натиск вепря» теперь наносит больше всего урона из этих трёх умений.
- Бонусный урон от завершения цепочки гамбитов был убран и вместо этого перераспределён по базовым умениям.
- Длительности действия эффектов талантов «Меченая цель» [Marked Target] и «Ослабленная цель» [Diminished Target] были приведены в порядок:
- талант «Меченая цель» был заменен на талант «Постоянное клеймо» [Lasting Mark], который увеличивает длительность эффекта соответствующего умения на 5 секунд за каждый ранг вместо его силы;
- базовая длительность эффектов умений «Меченая цель» и «Ослабленная цель» была изменена на 35 секунд;
- умение «Ослабленная цель» теперь выдаётся автоматически на 20 уровне;
- бонусы предметов к отрицательным эффектам были уменьшены с 15% до 5%, и они больше не суммируются друг с другом.
- Эффект уменьшения смягчения, даваемый бонусом специализации «Пламя сосредоточенности» [Focus Fire] был увеличен с 2,5% до 5%.
- Длительность отрицательных эффектов гамбитов нападения [Assailment] была увеличена до 35 секунд:
- талант «Ослабленная цель» теперь называется «Бесконечное нападение» [Enduring Assailment] и увеличивает длительность отрицательных эффектов гамбитов нападения на 5 секунд за каждый ранг.
- Талант «Урон в дальнем бою» [Ranged Damage] был перемещён на первый ряд.
- Талант «Движущая сила» [Momentum] был перемещён на второй ряд.
- Рейтинги эффектов от талантов «Настойчивость» и «Впечатляющая атака» были обновлены.
- В таланте «Неприступность» [Unassailable] была ошибка, из-за которой умение «Гарантия смерти» [Surety of Death] не получало положенные модификации. Теперь этот талант даёт нужное увеличение показателей не в процентах, что должно быть заметно для игроков. Новое значение примерно вдвое больше предыдущего.
- Версия гамбита «Танец войны» [Dance of War] из «Боевой памяти» [Battle Memory] больше не даёт слишком много уклонения.
- Талант «Постоянное клеймо» теперь корректно влияет на умение «Ослабленная цель».
- Отрицательные эффекты умений «Меченая цель» и «Ослабленная цель» на предметах из рекомендованных инстансов и серьге уважаемого защитника [Revered Warden's Earring] были уменьшены с 15% до 5%, и эти бонусы больше не суммируются друг с другом.
- У умения «Предостерегающий бросок» [Warning Shot] теперь есть эффект принудительного привлечения внимания, а его откат увеличен до 60 секунд. Это умение нельзя блокировать или парировать, от него нельзя уклониться, и оно всегда попадает в цель.
- Вычурное боевое облачение Бездны [Strident Battle-dress of the Abyss] больше не даёт скрытый бонус на +25% к урону от кровотечения.
- Следующие умения больше не являются умениями ближнего боя:
- «Сапог» [The Boot];
- «Натиск вепря» [Boar's Rush];
- «Дальний бой: Сапог» [Ranged Boot];
- «Дальний бой: Натиск вепря» [Ranged Boar's Rush];
- это относится и к их усиленным версиям.
Годовщина
- Для низкоуровневых игроков были созданы особые версии заданий «Охоты на хлам» с первого по одиннадцатый год — в Эриадоре. Это позволит всем насладиться весельем Годовщины! Обратитесь к племяннице Вальдо, Одилии Ворчун [Odilia Rumble], — она стоит возле Праздничного дерева в Шире.
- Все цели таких заданий находятся в Эриадоре. Те цели, выполнение которых предусматривало посещение других регионов Средиземья, для этой версии заданий были убраны.
- Награды за выполнение этих заданий были соответствующим образом скорректированы:
- в награде по-прежнему есть три праздничных жетона;
- в награде за выполнение обобщающих заданий должно быть в два раза меньше наград, чем в награде за аналогичные оригинальные задания, в том числе один праздничный жетон;
- в награде за выполнение деяния на все задания Годовщины в Эриадоре даются титул «сведущий в прошлом» [Versed in Yesteryear], 6 красителей, питомец — величественный белый олень [Majestic White Stag] и три праздничных жетона.
- В награде за выполнение этих заданий нет опыта.
Летние празднования
- «Летние празднования: превосходный пикник»: добавлено новое развлечение для Летнего фестиваля, и принять участие можно как в одиночку, так и группой до 12 человек.
- «Летнее сражение с боссом: Транг»: специально для Летнего фестиваля было добавлено отдельное сражение с Трангом. Те, кто сталкивался с ним ранее, увидят много знакомых механик — но они были также доработаны, чтобы было интереснее и можно было получить новые награды. Размер группы для участия — шесть человек.
Предметы
- Цены на эссенции Бездны [Abyssal Essences] у интенданта с наградами Горгорота [Gorgoroth Rewards Vendor] были снижены с 1500 до 850 пепла. Также для обмена с этим торговцем больше не требуется выполнение деяния на втором уровне сложности рейда «Бездна Мордат» [Abyss of Mordath].
Задания и места приключений
- Исправлены проблемы, препятствовавшие выполнению задания «Страшные сказки, от которых шерсть на ваших ногах встанет дыбом» [Frightful Tales to Curl the Hair On Your Toes].
- Высшие эльфы — «Инстанс: Во тьму падает звезда» [Instance: Into Darkness Falls A Star]: оповещения про освобождение солдат теперь показываются корректно.
- Инстансы и рейды — «Бездна Мордат»: предмет в дом, связанный с утраченными знаниями [Lost Lore], теперь озвучен корректно. [Примечание Дозорных: нам неизвестно, почему это связано с рейдом «Бездна Мордат.]
- Задания — твердыни Севера [Strongholds of the North] — задание «Перековывая королевство» [Reforging a Kingdom]: исправлен текст описания.
- Твердыни Севера: случайные NPC снаружи Эребора больше не являются препятствиями.
- Фестивали — Весенний фестиваль: текст эффектов от пинков землероек больше не содержит элемент «DNT».
- Деяние «Убийца диких зверей Дор Амарта» [Beast-slayer of Dor Amarth]: теперь в прогресс деяния засчитывается и убийство злобнорогов [Dire-horns].
- Годовщина — «Охота на хлам» — задание «Истории седьмого года: Леголас» [Year 7 Tales — Legolas]: теперь в прогресс задания засчитываются только орки, убитые на территории Рохана.
- Арвен во время выполнения заданий присяги [Allegiance] эльфам больше не будет покидать своё место в Ривенделле, если у вас взята первая глава второй книги третьего тома эпоса или задание «Истории четвёртого года».
- В инстансе по заданиями присяги эльфам «Битва под сенью деревьев» [Battle Under the Trees] орку-лучнику было сделано серьёзное внушение, и он вернулся на нужную сторону невидимого барьера.
- В лагере истерлингов-беженцев к востоку от Дейла продолжаются работы по устранению помех, блокирующих обзор.
- Исправлено одно из воспоминаний Гэндальфа по заданию «Охоты на хлам» девятого года, которое нельзя было использовать.
- Некоторые мелодии, которые должны были звучать в части внутренних помещений в Мордоре, а также в землях Дейла и Эреборе, теперь там звучат.
- «Лэ о разложении и рифме»:
- Стали доступны восемь новых эпизодов, которые завершают историю. В награду за прохождение каждого из них полагается по пять жетонов.
- Всего теперь есть 16 заданий, и награда за выполнение деяния — это 100 жетонов, особый предмет и уникальный титул.
- «Стихотворное» описание было убрано из деяния, и теперь там можно найти историю целиком.
- В награде за выполнение последнего задания будет возможность выбрать предмет с параметрами.
- Новые эпизоды продолжатся с 6 июня и будут появляться раз в неделю.
- Старые зоны земель Бри и Эред Луина были слегка обновлены, чтобы выглядеть и ощущаться посвежее.
Рекомендованные испытания и инстансы
- Рекомендованные испытания [Featured Challenges] — это дополнительные задания в рекомендованных инстансах, которые появляются только при их прохождении на втором уровне сложности максимального уровня. За их выполнение полагаются дополнительные награды.
- Интендантов с наградами за рекомендованные испытания можно найти в Бри, Двадцать первом чертоге, Дол Амроте, Минас Тирите (обеих версиях) и Дейле.
- Интендант рекомендованных инстансов [Featured Instance Vendor] был добавлен в Дейл.
Поиск братства
- Панель «Общение» [Social], нижняя вкладка «Кто» [Who]:
- вкладка «Кто» — теперь снова просто вкладка, без лишних групповых особенностей, и оттуда можно только отправить личное сообщение или приглашение в группу;
- флажок «Игрок ищет братство» [Player Looking For Fellowship], выпадающее меню заданий и поле для примечаний были убраны;
- флажок «Показывать игроков, ищущих братство» [Show LFF Only] и фильтр «Задание» [Quest] также были убраны.
- Панель «Общение», нижняя вкладка «Открытые братства» [Open Fellowship]:
- вкладка «Открытые братства» была переименована в «Группы для заданий» [Quest Grouping], и её теперь можно использовать для поиска игроков для выполнения определённого задания или деяния. Также можно создавать множество заметок о поиске групп, и отмечаться в нескольких заметках одновременно. Если вы создадите там заметку о поиске группы и выйдете из игры, то лидерство будет передано другому отметившемуся в заметке игроку. Когда вы вернётесь в игру, то будете автоматически отметитесь в заметке о поиске аналогичной группы (если такая существует), или же новый поиск будет автоматически создан от вашего имени. Когда кто-то будет отмечаться в вашей заметке, вы увидите значок класса в столбце «Участники», и с каждым таким значком можно взаимодействовать: отправить личное сообщение, осмотреть персонажа или пригласить его в братство. Авторы заметок как лидеры братств могут также приглашать всех отметившихся сразу;
- пометки «Поиск группы» [LFP Want Ad] и «На данный момент вы не ищете группу» [You currently do not have an LFP entry] были убраны;
- функционал «Примечание» [LFP Note] был убран;
- флажок «Совпадения» [Matches Only] был убран;
- появился флажок «В том числе деяния» [Include Deeds], позволяющий добавить в выпадающее меню заданий активные деяния;
- добавлена кнопка «Поиск» [Find], чтобы фильтровать результаты по выбранным критериям;
- добавлена кнопка «Мои задания» [My Quests], которая показывает все заметки о поиске групп, которые вы создали и в которых отметились;
- добавлена отметка в виде звёздочки, появляющаяся рядом с заметками, которые игрок создал либо возглавляет;
- добавлена маленькая иконка персонажа, появляющаяся рядом с заметками, в которых игрок отмечается.
Разное
- Повороты боевых скакунов во время скачки теперь выглядят более естественно. Это исправление носит исключительно косметический характер и не влияет на само передвижение.
- У освобождённого скакуна Агарнайта [Rescued Steed of Agarnaith] теперь и в самом деле 250 единиц боевого духа.
- Расовые путевые умения теперь можно использовать и верхом.
- Олень славы Фелегота [The Elk of Felegoth's Glory] теперь отображается в окне коллекции скакунов.
- У оленя славы Фелегота теперь корректные скорость (+68%) и запас боевого духа (250 единиц).
- У весеннего ласгаленского скакуна [Lasgalen Spring Steed] теперь корректная скорость — +62%.
- Максимальное количество персонажей, которых вы можете добавить в чёрный список, увеличено до 300.
- Вкладки «Кто» и «Группы для заданий» теперь по умолчанию ищут игроков на ±2 уровня от вашего текущего.
- Декоративного питомца бурого ежа [Russet Hedgehog] теперь можно приобрести у хранителя диковин [Keeper of Mysteries].
- В ассортимент хранителя диковин и в окованные горгоротской сталью ларцы [Gorgoroth Steel-bound lootbox] были добавлены следующие предметы:
- украшение для дома «Кости Смауга» [Bones of Smaug];
- коробка с формой городской стражи Озёрного города [Uniform of the Laketown Watch];
- общественный туалет для двора [Public Outhouse];
- декоративный питомец бобёр-хлопотун [Eager Beaver].
- Текст «Выход...» [Waiting for logout to complete] на экране выбора персонажа теперь появляется по центру.
- Исправлено множество грамматических и орфографических ошибок в заданиях и предметах.
- Исправлен тип многих видов метательных копий в гардеробе.
- Параметры некоторых предметов экипировки, получаемых в награду за выполнение заданий, были слегка обновлены.
Декоративные предметы
- Теперь музыкальные инструменты видны на вашем персонаже, когда экипированы. Для них также доступны стандартные настройки отображения костюмов. При этом выбранная внешность для музыкального инструмента будет отображаться как на персонаже, так и в бою, если вы — менестрель (в этом случае будет меняться и звучание). Обратите внимание, что в музыкальной системе будет использоваться всё ещё экипированный инструмент — именно он будет отображаться и издавать звуки при игре. Прочие предметы, экипируемые в слот оружия дальнего боя и не имеющие зримого воплощения, не будут отображаться.
Производительность и прочее подобное
- Были улучшены процессы загрузки деяний и мест выполнения заданий.
- Программа запуска игры теперь предоставляет быстрый доступ к веб-установщику исполняемых библиотек DirectX, чтобы было проще решать проблемы, связанные с DirectX.
- Определение устройств XInput было временно отключено.
- В окно переноса персонажей в программе запуска игры была добавлена ссылка на руководство.
- lotrobrowserhelper.exe больше не создаёт файлы lotrobrowserhelper_X.log.
- Из пути записи логов был убран элемент «Turbine» — теперь логи хранятся по адресу %localappdata%\The Lord of the Rings Online, и там же можно найти логи клиента игры.
- Программа запуска игры: добавлена настройка «Посмотреть папку логов» [Explore Log Folder, которая открывает папку, где хранятся логи программы запуска и клиента игры. Обратите внимание, что месторасположение этой папки изменилось, если вы хотите удалить старые логи, то можете найти их по адресу C:\Users\\AppData\Local\Turbine\The Lord of the Rings Online\Launcher.
- Только для операционной системы Windows: программа запуска игры была переименована с TurbineLauncher.exe на lotrolauncher.exe. Чтобы сохранить существующие ярлыки, будет загружаться небольшой файл TurbineLauncher.exe, но только в том случае, если в установленных файлах он был ранее. При новых установках такого файла не будет. Если вы хотите создать новые ярлыки, пожалуйста, используйте файл lotrolauncher.exe.
- Внутриигровой фильтр нецензурных выражений был снова улучшен.
Известные проблемы
- Общее (встречается лишь один раз):
- Может возникнуть проблема, когда после входа в игру тактическая руна связывания [Rune of Binding] или руна зачарования [Rune of Enchantment] не извлечена из легендарного предмета или не удалена из списка имеющихся реликвий. Если вы столкнулись с такой ситуацией, пожалуйста, перезайдите в игру, это должно исправить ситуацию — иначе вы можете столкнуться с проблемами при попытке вставить в соответствующую ячейку другую руну. Вы получите жетон за эти «призрачные» реликвии сразу при первом заходе в игру, даже если они «остались» вставлены или видны в списке, так что после перезахода дополнительных жетонов начислено не будет.
- Взломщики:
- Талант «Ва-банк» даёт ошеломление умению «Провокация» и гамбит с отрицательными эффектами — умению «Отвод глаз». Подсказка при наведении на этот талант гласит, что оба умения получают ошеломление, что неверно.
- Стражи:
- Умение «Благородная битва» не даёт дополнительных преимуществ при снятии эффектов кровотечения с нескольких целей.
- Умение «Стойкость воина» [Warrior's Fortitude] не получает преимуществ под действием более чем одного таланта.
- Умение «Разящий щит» действует на 7 целей вместо 8 под действием третьего ранга таланта «До конца» [Follow Through].
- Незачарованное наследие «к урону от атак с действием на область» на данный момент увеличивает урон несколько больше, чем планировалось.
- Описание умения «Сокрушительный удар» некорректно. Это умение не замедляет противников, а превращает глубокую рану в ужасную.
- Подсказка, появляющаяся при наведении на талант «Ободрение», некорректно утверждает, что он увеличивает сопротивление на 100%. На самом деле этот талант увеличивает защиту от критических ударов после блокирования.
- Талант «Отбивная» [Tenderize] на пятом ранге работает некорректно: он снимает положительный эффект, если было использовано умение «Укол», и не накладывает кровотечение.
- Умение «Боевая песнь» некорректно получает преимущества от показателя тактического мастерства вместо физического.
- Описание умения «Оглушающий крик» [Cataclysmic Shout] гласит, что оно нанесёт больше урона по отмеченным целям, но на самом деле это не так.
- Восстановление боевого духа при атаке отмеченной цели в специализации «Борец с тьмой» [Fighter of Shadow] не работает при активном бонусе ветки «Знак постоянства» [Mark of Permanence].
- В описании таланта красной ветки «Кровопускание» [Haemorrhage] указано, что он даёт шанс вызвать суммирующийся эффект кровотечения, но на самом деле эти эффекты не суммируются (как и должно быть).
- Охотники:
- Талант жёлтой ветки «Сорванная броня» [Armour Rend] при использовании удаляет эффект снижения сопротивления у цели, по которой был совершён «Проникающий выстрел».
- Наследие «к урону от 'Решающего выстрела'» [Upshot Damage] не увеличивает урон соответствующего умения.
- Хранители мудрости:
- В описании таланта «Приятный бриз» указано, что он влияет на восстановление энергии, но на самом деле — на восстановление боевого духа.
- У умения «Взмах посохом» есть задержка между анимацией и нанесением урона со звуком.
- В описании умения «Взмах посохом» указано, что оно восстанавливает энергию, если вы нанесли урон, когда ваш спутник атакует врага с фланга. На самом деле это не так.
- Шанс нанести критический урон умением «Знак битвы: Огонь волшебника» не повышается после использования умения «Взмах посохом», и этот эффект не пропадает.
- Умение «Кольцо огня» на данный момент некорректно вызывает круг пламени. Извините.
- Менестрели:
- Талант «Улучшенный спасительный аккорд» [Improved Chord of Salvation] некорректно увеличивает массовое исцеление членов братства на втором, третьем и четвёртом рангах.
Оригинал:
https://www.lotro.com/forums/showthread.php?664457-Update-22-2-Release-Notes
Правильнее будет увеличен не "на", а "до"
Черничная Землеройка
Спасибо, исправлено.