Друзья, я тут воторой день пытаюсь обратиться в поддержку Turbine, с одним очень важным для меня вопросом. Честно создаю запросы через форму, но не получаю письма подтверждения (с ссылкой на запрос) ни на один из ящиков. Пробовал ящики gmail.com, my.com, в копию (при создани запроса есть такая опция) добавлял mail.ru. Ни на один из ящиков письмо подтверждение не приходит. Т.е. отслеживать свои запросы я немогу. Сегодня, отчаялся написал с рабочего email на
, но надежды мало. Может быть, кто-нибудь знает рецепт как лечить?
ЗЫ
Никаких фильтров нигде нет, папку спам я смотрел (даже через web интерфейс), что такое white list нынешний gmail не знает. На офф форуме тоже смотрел, ничего, кроме как добавить в разрешенные IP сервера Turbine там не посоветовали. Причем письма об активации кода, о покупках в магазине, я от Turbine исправно получаю.
Наверное...Может, вы сможете снова попросить кого-то из России вам отправлять тикеты
Черничная Землеройка
Да я вообще в шоке!
Я уже начала задумываться, но тут пришёл ответ от бота на прямое письмо, обошлось
Маэстро, Weatherstock Bard
Я еще тикеты никуда не писал, не знаю, оно мне надо, если дальше Заверети, где музыкальные фестивали проводятся, я вроде не собираюсь? (что-то я как не по-русски писать начал - вот он, Глобал то)
From Russia with Hope!
видеозаписи оркестрика
Могу сделать тебе VPN до России, будешь сама писать с российского IP адреса.
Черничная Землеройка
Спасибо, но я, в принципе, не такой технический валенок, как могло показаться Просто крайне не люблю излишний геморрой. Если припечёт, я сумею воспользоваться маскировщиками. Пока не очень печёт
Пишите, в конце концов, уж марки-то никому не лишние)
Фреохельм Илмэ, Дозорный. Landrowal
Помогите, немогу купить дополение сема в лотромаркете, пытался оплачивать с помощью виртуальной карты киви, неоплачивается. Живу в Донецке
Страницы